Дешевый и чистый: как этот прорыв в плазменных двигателях может доставить нас к краю космоса — Код НЛО | UFO code

Являются ли слова горячими и плотными знакомыми вам? Да, эти слова звучат очень похоже на первую строчку из знаменитой песни The Big The The The's The Theme. Большинство из вас также помнят вторую строчку, когда расширение продолжалось непрерывно.

Дешевый и чистый: как этот прорыв в плазменных двигателях может доставить нас к краю космоса

Являются ли слова горячими и плотными знакомыми вам? Да, эти слова звучат очень похоже на первую строчку из знаменитой песни The Big The The The's The Theme. Большинство из вас также помнят вторую строчку, когда расширение продолжалось непрерывно.

Теперь представьте, что мы можем применить это горячее, плотное и ионизированное состояние к тому, что помогает нам в наших планах по расширению как космических путешественников. На самом деле, это довольно правильное описание того, что мы называем плазмой, и угадайте, что: у нас уже есть такой плазменный реактивный двигатель.

Этот двигатель использует электричество, чтобы произвести электромагнитные поля посредством процесса сжатия и захватывающего газа в плазму, следовательно создавая состояние, известное из Большого взрыва или более актуальных состояний, обнаруженных внутри термоядерного реактора и, конечно, звезды.

Так, чего мы ждем? Исследование в области плазменных двигателей никогда не видело истинного взлета, будучи ограниченным возможным использованием спутников в космосе,  что интересно, поскольку они могут быть лучшим решением для продвижения любого самолета к краю нашей атмосферы и в космос. Прямо сейчас мы также жжем абсурдную сумму ископаемого топлива, чтобы получить нас там с высокими рисками и еще более высокими затратами.

Здесь прибывает Беркант Гёксель и его команда из Берлинского Технического университета в их собственной миссии в космос, которая предусматривает установку этих плазменных двигателей на самолеты. Недавно Гёксель заявил в статье, опубликованной в журнале Journal of Physics Conference Series, которая:

«Мы хотим разработать систему, которая может работать на высоте в 30 километров, где не могут идти стандартные реактивные двигатели», - это означает, что плазменный двигатель может вывести пассажиров в космос и предоставить космическим агентствам гораздо более экономичный способ поддержки своих программ.

Самая большая проблема, хотя и возникает из-за сочетания возможностей взлета и полета на больших высотах, все они упакованы в одну аккуратную систему.

Гексель кажется довольно уверенным и более подробно рассказал о текущем состоянии своего двигателя в интервью New Scientist :

«Мы первые производим быстрые и мощные плазменные струи на уровне земли», - сказал он, добавив, что «эти струи плазмы могут достигать скорости до 20 километров в секунду».

Небо, кажется, не является пределом на этих скоростях (примерно 44739 миль в час), но есть препятствия, тем не менее. Плазменный двигатель нуждается в постоянном потоке электрических разрядов, чтобы получить весь ионизированный газ. Если команда будет полагаться на крошечные плазменные двигатели, которые в настоящее время используются, коммерческий самолет не может быть оснащен таким двигателем. Им нужно будет найти способ уменьшить количество двигателей с 10 000 до примерно 100-1000.

Хотя это достижимая краткосрочная цель, в конечном счете, электричество - мощность двигателя - мгновенно съедет любую заряженную батарею. Критическим аспектом остается баланс между весом и мощностью таких батарей. Дэн Лев из Технологического института из Израиля Technion-Israel привнес в этот аспект с New Scientist, заключив, что «для массивных двигателей потребуется небольшая электростанция, которую невозможно было бы установить на самолете с сегодняшней технологией».

Несмотря на то, что это звучит как типичный вопрос о курице или яйце, немецкий ученый остается очень позитивным, надеясь на прорыв в технологии солнечной и компактной термоядерной технологии, которая, как мы знаем, уже разрабатывается для использования как на самолетах, так и на космических аппаратах.Чтобы продолжить свою миссию, команда концентрируется на гибридных решениях для преодоления любого пробела, одновременно сокращая количество двигателей, чтобы еще больше повысить свой опыт в так называемой воздушно-дыхательной магнитоплазменной системе.

Нравится
Не нравится
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Другие новости

Подводные НЛО

Как будто понимая свое превосходство, загадочный объект даже не пытался скрыться и крутился около военных

Лекарь из иного мира

Туманная фигура слегка покачнулась в дверях, и из её горящих глаз ударили в Бориса два луча света." Конец сентября 1991 года. Самое начало бабьего лета. Город Батайск Ростовской области. Семь часов вечера.

Авторизация

Поделиться ...