Дешевый и чистый: как этот прорыв в плазменных двигателях может доставить нас к краю космоса — Код НЛО | UFO code

Являются ли слова горячими и плотными знакомыми вам? Да, эти слова звучат очень похоже на первую строчку из знаменитой песни The Big The The The's The Theme. Большинство из вас также помнят вторую строчку, когда расширение продолжалось непрерывно.

Дешевый и чистый: как этот прорыв в плазменных двигателях может доставить нас к краю космоса

Являются ли слова горячими и плотными знакомыми вам? Да, эти слова звучат очень похоже на первую строчку из знаменитой песни The Big The The The's The Theme. Большинство из вас также помнят вторую строчку, когда расширение продолжалось непрерывно.

Теперь представьте, что мы можем применить это горячее, плотное и ионизированное состояние к тому, что помогает нам в наших планах по расширению как космических путешественников. На самом деле, это довольно правильное описание того, что мы называем плазмой, и угадайте, что: у нас уже есть такой плазменный реактивный двигатель.

Этот двигатель использует электричество, чтобы произвести электромагнитные поля посредством процесса сжатия и захватывающего газа в плазму, следовательно создавая состояние, известное из Большого взрыва или более актуальных состояний, обнаруженных внутри термоядерного реактора и, конечно, звезды.

Так, чего мы ждем? Исследование в области плазменных двигателей никогда не видело истинного взлета, будучи ограниченным возможным использованием спутников в космосе,  что интересно, поскольку они могут быть лучшим решением для продвижения любого самолета к краю нашей атмосферы и в космос. Прямо сейчас мы также жжем абсурдную сумму ископаемого топлива, чтобы получить нас там с высокими рисками и еще более высокими затратами.

Здесь прибывает Беркант Гёксель и его команда из Берлинского Технического университета в их собственной миссии в космос, которая предусматривает установку этих плазменных двигателей на самолеты. Недавно Гёксель заявил в статье, опубликованной в журнале Journal of Physics Conference Series, которая:

«Мы хотим разработать систему, которая может работать на высоте в 30 километров, где не могут идти стандартные реактивные двигатели», - это означает, что плазменный двигатель может вывести пассажиров в космос и предоставить космическим агентствам гораздо более экономичный способ поддержки своих программ.

Самая большая проблема, хотя и возникает из-за сочетания возможностей взлета и полета на больших высотах, все они упакованы в одну аккуратную систему.

Гексель кажется довольно уверенным и более подробно рассказал о текущем состоянии своего двигателя в интервью New Scientist :

«Мы первые производим быстрые и мощные плазменные струи на уровне земли», - сказал он, добавив, что «эти струи плазмы могут достигать скорости до 20 километров в секунду».

Небо, кажется, не является пределом на этих скоростях (примерно 44739 миль в час), но есть препятствия, тем не менее. Плазменный двигатель нуждается в постоянном потоке электрических разрядов, чтобы получить весь ионизированный газ. Если команда будет полагаться на крошечные плазменные двигатели, которые в настоящее время используются, коммерческий самолет не может быть оснащен таким двигателем. Им нужно будет найти способ уменьшить количество двигателей с 10 000 до примерно 100-1000.

Хотя это достижимая краткосрочная цель, в конечном счете, электричество - мощность двигателя - мгновенно съедет любую заряженную батарею. Критическим аспектом остается баланс между весом и мощностью таких батарей. Дэн Лев из Технологического института из Израиля Technion-Israel привнес в этот аспект с New Scientist, заключив, что «для массивных двигателей потребуется небольшая электростанция, которую невозможно было бы установить на самолете с сегодняшней технологией».

Несмотря на то, что это звучит как типичный вопрос о курице или яйце, немецкий ученый остается очень позитивным, надеясь на прорыв в технологии солнечной и компактной термоядерной технологии, которая, как мы знаем, уже разрабатывается для использования как на самолетах, так и на космических аппаратах.Чтобы продолжить свою миссию, команда концентрируется на гибридных решениях для преодоления любого пробела, одновременно сокращая количество двигателей, чтобы еще больше повысить свой опыт в так называемой воздушно-дыхательной магнитоплазменной системе.

Нравится
Не нравится
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Другие новости

Групповое похищение людей пришельцами в городе ...

Николай Железняк — контактёр. Собственными глазами он, по его словам, видел, как поднимались на борт внеземного шлюпа люди, похищаемые инопланетянами с Земли. Бывший сотрудник Ростовского уголовного розыска

Лекарь из иного мира

Туманная фигура слегка покачнулась в дверях, и из её горящих глаз ударили в Бориса два луча света." Конец сентября 1991 года. Самое начало бабьего лета. Город Батайск Ростовской области. Семь часов вечера.

Зачем прилетают НЛО?

Считается, что впервые загадочные объекты в воздухе, ныне всем известные НЛО, были достоверно зарегистрированы в годы Второй мировой войны. 14 октября 1943 года во время бомбежки немецкого города

Похищаемые и их свидетельские показания

Я понимаю, что интеграция пришельцев в человеческое общество звучит смешно. Идея, что чужеродно/человеческие гибриды живут на Земле, по природе нелепа. Моим любимым вопросом во время интервью был

Серые пришельцы

Профиль составлен на основе свидетельств похищаемых. Безусловно, наиболее распространенными типами пришельцев являются маленькие и более-высокие серые.

​Что вы увидите, падая в черную дыру?

Черные дыры — пожалуй, самые загадочные объекты во Вселенной. Они настолько плотные, что сила тяготения не позволяет ничему, даже свету, покинуть пределы черной дыры. Физики обнаружили множество черных дыр

Авторизация

Поделиться ...