Когерентность в моделировании - метафизические законы и ее схемы — Код НЛО | UFO code

Симуляционная  гипотеза - увлекательная  идея. Если вы не знакомы с ней, это  произошло примерно так. В 1962 году мы увидели выпуск космической войны! Серьезно, самая ранняя известная цифровая компьютерная игра.

Когерентность в моделировании - метафизические законы и ее схемы

Симуляционная  гипотеза - увлекательная  идея. Если вы не знакомы с ней, это  произошло примерно так. В 1962 году мы увидели выпуск космической войны! Серьезно, самая ранняя известная цифровая компьютерная игра. Это, предшественник Понга, игра была очень проста. Игрок управлял маленьким треугольником (извините, космическим кораблём) и вращал его, чтобы стрелять в вылетающие квадраты (извините, астероиды).

Быстрая перемотка вперед на 54 года, и теперь у нас есть почти гиперреалистичные видеоигры, которые мгновенно объединябь миллионы людей по всему миру. Это настоящий рассвет виртуальной реальности, настолько могущественные, что он может обмануть наши проницательные и когнитивные способности, что они приводят к полному физиологическому ответу, т. е. Виртуальная реальность может заставить игрока почувствовать себя больным, испытывать свое тело по-разному и т. д. Психологическое значение этой Новые технологии также продвигают совершенно новую область изучения восприятия.

Увидев огромную силу нашей технологии и направление, в которой она может возглавиться, мы можем начать видеть правдоподобную логику гипотезы моделирования. Чтобы раскрыть эту идею более четко, давайте сформулируем ее в формате вопроса. Сможем ли мы создать симуляцию настолько реалистичной, что ее жители не смогут определить, действительно ли это симуляция или реальность? И если это вероятно, можем ли мы жить сейчас в одной из виртуальных реальностей?

Желание создать такое сверх-реалистичное моделирование окружающего мира заключается в надежде обнаружить наше истинное происхождение. Многие люди хотят создать такую симуляцию, чтобы сделать именно это. Сверх-реалистичное моделирование моделирование могло бы теоретически ответить на многие наши вопросы. От абиогенеза и посева жизни на нашей планете до причинно-следственной модели того, как Большой взрыв мог привести к тому, что я набрал это текс, и вы читаете его, это великая тайна.

Но это всего лишь гипотезой. Эта модель дает нам новый способ взглянуть на некоторые из проблем, которые мы представляем и которые постоянно работают. Например, корреляция с теорией Большого взрыва и инфляции является глубокой, когда ее впервые считают. Представьте себе, что перед пространством и временем перед Большим взрывом «симуляция» еще не работает и работает, но «аппаратное обеспечение» (т. Е. Пустота потенциала) существует уже на месте и все «схемы» ( Правила игры, законы физики, рациональные отношения) запрограммированы в это пространство без пространства. Нужно только указать конкретную программу, которую они хотят запустить (Big Bang to Human Origins), и добавить необходимую энергию, чтобы привести ее в движение. Как заметил один из комментаторов:

Нужно только указать конкретную программу, которую они хотят запустить (Big Bang to Human Origins), и добавить необходимую энергию, чтобы привести ее в движение. Как заметил один из комментаторов: «Аргумент моделирования - это, пожалуй, первый интересный аргумент в пользу существования Творца за 2000 лет». Это, потому что «кому-то» нужно было создать правила и включить энергию.

Аналогичный процесс происходит, когда на консоли видеоигры или ПК внешний источник нажимает кнопку питания. «Симуляция» идет от ничего до почти полного запуска в одно мгновение. Изысканная аналогия, стремящаяся объяснить неизмеримое безумие космической инфляции в Большом взрыве и почему законы физики будут разрушаться во время запуска. Только после этого «момента» хаотического космологического генезиса энергия конденсировалась и законы, и константы вселенной утверждали, что «имитация» начнет работать должным образом. Так же, как при включении ПК. Физические константы и законы в этом сценарии являются лишь необходимыми правилами для обеспечения бесперебойной работы - так говорят законы печатных плат.

Тот факт, что гравитационная постоянная является тем, чем она является, например, является строго для обеспечения надлежащего функционирования. Тем не менее, существуют аномалии, где этот «закон» может быть изьят до предела и сломан. В этой конкретной области когерентность моделирования разваливается. Конечно, мы говорим о черной дыре. Ибо, как известно, огромные количества материи и энергии попадают в черную дыру, но только малейшая бесконечно малая ее часть повторно высвобождается в виде бесполезного излучения Хокинга.

Здесь, в нашем гипотетическом симуляционном сценарии, «вне» мы можем думать о той же энергии, которая должна рассеиваться со своего компьютера. Тепловая энергия, которая требует, чтобы вентилятор тянул эту избыточную энергию на «другую» сторону симуляции. В этом мире его тепло, в киберпространстве, черная дыра. Хммм ....

Один - это все?

Другая параллель этой аналогии заключается в том, что все моделирование, по сути, одно. Одна и та же энергия, одна и та же «программа», одна и та же земля и пустота. Когда мы смотрим в видеоигру с точки зрения аутсайдера, все, что мы видим на экране, это информация. 1 и 0. Это было прекрасно драматизировано в фильме «Матрица». Ближе к концу Нео (и анаграмма для Одного) пронзает завесу майи и видит сквозь иллюзию обособленности.«Земля» в видеоигре - это только земля в силу того, что она запрограммирована относительно другой информации в игре. Точно так же космическое пространство, запрограммированное для нашего персонажа, пробегающее, эквивалентно - на информационном уровне - тому, что касается объектов, занимающих самое пространство внутри него. Это чисто программа, программное обеспечение как чистая информация.

Наконец, чтобы проиллюстрировать размывание линий между компьютерами и сознанием, рассмотрите прогресс, недавно сделанный в биотехнологии. Физический компьютерный чип был установлен на сетчатке слепого пациента и подключен к их оптическому нерву. Это позволило им увидеть (хотя и грубо) снова. Хотя эта наука и технология все еще находится в зачаточном состоянии, мы имеем здесь самый мощное и неоспоримое доказательство связи между биологическими механизмами и актом превращения мира в единое поле нематериального сознания.

Мы только начали возиться, и результаты до сих пор были удивительными. Ньютоновская механика больше не может помочь нам в прогнозировании будущего, которое мы постоянно со-создаем. Там, где мы можем вести себя, мы не знаем, потому что мы не можем видеть мимо нашего собственного горизонта. Но мы можем видеть, что лежит перед нами на этой стороне;

Нужно только переносить эти недавние прорывы в будущее, чтобы начать выдвигать гипотезу о том, кем мы можем стать, и того, что мы уже можем быть, то есть моделирования. И, таким образом, нас отвезут, чтобы ответить на наш вопрос. На что мы отвечаем решительным нет, мы не живем в симуляции. Этот мир слишком велик и имеет смысл отдать его капризам какой-то всемогущей симуляции. Отдать его за что-то вне и за исключением нас самих - это детская и безответственная.

Можно продолжить эту аналогию и рассмотреть голографический принцип, в котором говорится, что каждая часть содержит информацию внутри нее, чтобы воссоздать целое. Так работает голограмма; Каждая пиксельная часть имеет информационную способность для воссоздания всего изображения. Хотя на разных уровнях детализации. Когда вы начинаете рассматривать дискретную природу реальности, как показано константой Планка, вещи начинают немного пугаться. Вселенная начинает выглядеть как дистиллированная низкоразмерная конструкция более высокого уровня, кто-знает-что.

⋅⋅⋅

Как и многие сегодняшние аналогии и метафоры, симуляционная гипотеза предлагает нам новый способ взглянуть на мир, в котором мы находимся. Но это остается именно тем, способ взглянуть и в некоторых случаях помогает нашему пониманию. Основатель Tesla и SpaceX Элон Муск утверждал, что существует одна и миллиардная вероятность того, что мы «базовая» реальность. Я утверждаю, что мы такие. Я не думаю, что симуляция этого масштаба, сложности и красоты даже возможна. Кроме того, всегда можно было бы завершить бесконечный регресс моделирования, созданного имитацией, созданной имитацией. В бесконечность бесконечно. Мы можем избежать этой проблемы бесконечного регресса, полагая, что это мы - базовая реальность. Кроме того, любые такие симуляции невозможны или будут когда-либо появляться у нас.

Опять же, мы не можем видеть за горизонтом, чтобы мы не знали, что может принести будущее. Тем не менее, это не останавливает невыразимое количество людей от предсказания этого, этого и другого. Я видел слишком много милостивых и могущественных умов, обманутых предсказанием, поэтому я воздержусь от предсказания будущего. Пока не доказано иначе, я буду относиться к миру как к реальному месту, которое я знаю. Но правду о том, что все делали «здесь», насколько я могу судить, это то, что никто из нас не может сказать, и никто не знает, но каждое утро мы просыпаемся, живя мечтой, которую мы знаем, чтобы быть тайной.

Нравится
Не нравится
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Другие новости

Подводные НЛО

Как будто понимая свое превосходство, загадочный объект даже не пытался скрыться и крутился около военных

Лекарь из иного мира

Туманная фигура слегка покачнулась в дверях, и из её горящих глаз ударили в Бориса два луча света." Конец сентября 1991 года. Самое начало бабьего лета. Город Батайск Ростовской области. Семь часов вечера.

Авторизация

Поделиться ...