​Руководство лдя архитекторов к жизни в космическом пространстве — Код НЛО | UFO code

Лучшие научно-фантастические космические станции, на которые вы можете выбрать, жить долго и процветать ... Космические станции уже более века являются частью научной фантастики.

​Руководство лдя архитекторов к жизни в космическом пространстве

Лучшие научно-фантастические космические станции, на которые вы можете выбрать, жить долго и процветать ...

Космические станции уже более века являются частью научной фантастики. Движимые технологическими инновациями Второй промышленной революции - в том числе автомобилем, самолетом, электрификацией и современными системами связи - идея жизни в космосе вдохновила новую эру научной фантастики.

Первое проявление космической среды обитания появилось в «Кирпичной Луне» Эдуарда Эверетта Хейла, короткой истории, в которой сферический спутник, полностью построенный из кирпичей, непреднамеренно запускается на орбиту с людьми на борту. Написанная в виде журнала «Кирпичная луна» была первоначально опубликована в серии «Атлантический месяц», начиная с 1869 года, и является самой ранней из известных ссылок на обитаемую структуру в космическом пространстве.

Иллюстрация для «Кирпичной Луны»

Несмотря на эту идею, термин «космическая станция» не взлетел до 1930-х годов, совпадая с появлением научно-фантастических бумажных журналов, таких как «Удивительные истории», «Изумительные истории» и «Новые миры». Последующие десятилетия подтвердили рост популярности научной фантастики в народной культуре; эти истории служили источником вдохновения для бесчисленных архитектурных видений. Примеры варьируются от функциональных искусственных структур, таких как ретрансляционная станция Venus Equilateral, идеализированная американским автором Джорджем О. Смитом, в широкомасштабные среды обитания человека и чуждого происхождения, такие как культовый Рама, таинственное внеземное судно, описанное Артуром Кларком в его шедевре Рандеву с Рамой.

Рандеву с Рамой, Артур Кларк, 1972.

Космические станции служили платформами для многочисленных разработок в научно-фантастической истории: спутники на орбите, межпланетные узлы связи, исследовательские объекты, вращающиеся вокруг враждебных планетных сред, транспортные суда для крупных колоний и даже как реликвии внеземных цивилизаций, давно потерянные в галактике. Но, возможно, некоторые из самых интересных космических станций - это видения межзвездных городов, фантастические творения, которые часто попадают в сферу архитектурной гипотезы, экспериментируя с физикой огромных, автономных и самоподдерживающихся искусственных сред.

Элизиум, Нил Бломкамп, 2013.

Это длинное путешествие с 1869 года «Кирпичная луна» до 2013 года в Элизиуме. Эта феерия лета-блокбастера внесла мир в новый концептуальный дизайн, утопическую среду обитания, вращающуюся вокруг Земли в течение 22-го века. Сама станция - технологическое чудо; Это вращающаяся структура диаметром 125 километров (77,7 миль), которая включает в себя здания, ландшафтные и водные объекты, полностью поддерживаемые искусственно закрытой атмосферой и центробежной псевдогравитацией.

Концептуальное искусство для Элизиума.

Это не первый раз, когда космическая станция предлагается в качестве урегулирования для привилегированных стран мира. Satellite City, написанный Максом Рейнольдсом в 1975 году, расположен на роскошном орбитальном курорте, который работает как безналоговое убежище для богатых, научно-фантастический эквивалент Лас-Вегасу. Но в то время как Satellite City - не более чем футуристический элитный круизный корабль, Элизиум предлагает постоянное жилье для мега-богатых, вдали от трагических реалий нашей агонизирующей домашней планеты. Его жилая архитектура реплицирует некоторые из самых роскошных дизайнерских тенденций в стиле clichéd, с показными украшениями и идиллическими садами, которые напоминают живописные виллы модных закрытых сообществ. Некоторые из его наиболее подробных видов на поверхности фактически включают реальные места, такие как современные Малибу и Майами.

Визуализация визуальных эффектов от Elysium: левая - оригинальная пластина; Правый - финальный снимок.

Научная правдоподобность Elysium была тщательно расчленена, но ее дизайн следует довольно знакомой концепции. Кольцевидные структуры были рассмотрены астрономами на протяжении всего 20-го века, и научно-фантастические авторы играли с идеей много раз.

Одна из самых популярных исполнений круговой космической станции можно увидеть в шедевре Стэнли Кубрика 2001: Космическая одиссея, выпущенная в 1968 году. Спустя несколько лет жесткий научный фантаст Ларри Нивен предложил одну из самых знаковых кольцевидных мегаструктур Когда-либо представляли себе. Его роман «Кольцо мира» представлял собой монументальную космическую среду обитания, созданную передовой чужой цивилизацией, загадочный тор диаметром около 300 миллионов километров (186 миллионов миль), примерно эквивалентный орбите Земли. Эта гигантская космическая дуга имеет жилую, плоскую внутреннюю поверхность, а интерьер наполнен атмосферой, водой и растительностью. Центробежная сила, создаваемая вращением кольца, препятствует утечке окружающей среды в космос.

2001: Космическая одиссея, Стэнли Кубрик, 1968.

Мир-кольцо Ларри Нивен, 1970

Если идея жить в древнем инопланетном артефакте кажется слишком пугающей, возможно, было бы лучше рассмотреть преимущества межгалактической космической станции в комплекте со всеми товарами, необходимыми для взаимодействия нескольких видов. Вавилон 5, знаменитый телевизионный сериал «Космическая опера», дебютировавший в 1993 году, был установлен в межзвездном мега-городе с 250 000 жителей. Станция состояла из нескольких секторов, включая командный центр, жилые дома, магазины и зоны отдыха, большой сельскохозяйственный объект, называемый «сад», технические районы и подземный сектор, расположенный в самых глубоких неиспользуемых участках структуры. Созданный в том же году, Deep Space Nine, побочный эффект Star Trek, был разработан вокруг аналогичной концепции.

Вавилон 5, Джозеф Майкл Стражински

Валериан и Лаурелин: посол Теней, Пьер Кристин и Жан-Клод Мезьер, 1975 год.

Космические станции часто представляются как дипломатический центр для внеземных цивилизаций. Научная серия комиксов Валериан и Лаурейн уже предложили аналогичную концепцию в 1975 году. В «Послах Теней» героический дуэт межпланетных агентов отправляется в Point Central, гигантский космический центр, состоящий из нескольких кораблей и сооружений многих разных происхождение. Столица всех известных миров, Point Central - огромная искусственная планета органического дизайна, растущая по размеру с ее постоянно меняющимся населением. В этой экстравагантной среде разные виды из всех частей галактики приходят к торговле и ведут переговоры. Он стал домом для галактерического парламента, созданного как многокультурная среда, населенная авантюристами, наемниками, послами, торговцами и посредниками всех видов и происхождения.

Mass Effect (видеоигра), BioWare, 2007.

Концепт-арт для Mass Effect.

Более недавнее представление межпланетного города можно увидеть в научно-фантастической серии видеоигр Mass Effect. Здесь мы можем найти великолепную Цитадель, связь галактического сообщества. Эта массивная космическая станция неизвестного происхождения действует как политический, культурный и финансовый капитал вселенной. Цитадель - это гибридная композиция, вдохновленная дизайном Стэнфорда Тора и цилиндром О'Нейл. Как и в предыдущих концепциях, гравитация моделируется поворотом ее структуры, обеспечивая удобную 1.02 стандартную G на ее внутренней поверхности. Пять «рук», известных как «подопечные», простираются от основного кольца. Эти надстройки были встроены в города, населенные миллионами жителей со всей галактики.

Собрание Стэнфордского Тора, концептуальное искусство Дональда Дэвиса (НАСА / общественное достояние), первоначально опубликованное в книге Герарда О'Нила, «Большая граница: человеческие колонии в космосе», 1976.

Все эти видения воображаемых фьючерсов имеют общее стремление преодолеть наши ограничения. Именно в нашей природе люди могут исследовать неизвестные территории и устанавливать новые основы. Может быть, наступит день, когда мы построим космические города подобного характера, дома для целых общин, колоссальные структуры, которые в течение тысяч лет путешествуют в дальние края галактики. Но научная фантастика, вне зависимости от того, насколько экстремальна, также является представлением нашего современного состояния. Эти фантастические творения кажутся знакомыми и правдоподобными, потому что они представляют противоречия современного общества, наши нынешние успехи и неудачи, наши мечты и страхи. Поскольку Карл Саган изящно показал нам, мы рискуем в космосе, чтобы мы могли заглянуть в себя.

Источник: pionic.org

Нравится
Не нравится
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Другие новости

Лекарь из иного мира

Туманная фигура слегка покачнулась в дверях, и из её горящих глаз ударили в Бориса два луча света." Конец сентября 1991 года. Самое начало бабьего лета. Город Батайск Ростовской области. Семь часов вечера.

Зачем прилетают НЛО?

Считается, что впервые загадочные объекты в воздухе, ныне всем известные НЛО, были достоверно зарегистрированы в годы Второй мировой войны. 14 октября 1943 года во время бомбежки немецкого города

Похищаемые и их свидетельские показания

Я понимаю, что интеграция пришельцев в человеческое общество звучит смешно. Идея, что чужеродно/человеческие гибриды живут на Земле, по природе нелепа. Моим любимым вопросом во время интервью был

Авторизация

Поделиться ...