Искусственная объективность — Код НЛО | UFO code

Трудно быть объективным в отношении нас самих и тем более о том, что мы делаем. Индивидуальный эстетический выбор по своей природе субъективен в момент творения.

Искусственная объективность

Трудно быть объективным в отношении нас самих и тем более о том, что мы делаем. Индивидуальный эстетический выбор по своей природе субъективен в момент творения. В то же время, необходимо быть объективным в мире вокруг нас, даже если этот мир состоит в основном из наших собственных построений. Искусственный интеллект существовал как способ исследовать наши собственные мозги так же, как и их повторение. Нигде это не яснее, чем если мы вернемся к выводу художественных творений. ИИ, как сама вещь, субъективно придумана, но существование ИИ объективно. Искусство, созданное искусственным интеллектом, должно изучаться с помощью этой линзы человеческого опыта и перспективы. Это два слоя, удаленные из нашего субъективного опыта создания, а не только как отдельные люди, но как целый вид.

Столетие дискурса об объективности человеческого творчества еще предстоит решить, хотя необходимость в этом будет иметь глубокое влияние на функции полезности обучающих систем. Мы обучаем агентов АИ, но они будут заниматься обучением. Большинство людей отдают искусство субъекту, чтобы избежать метрик, которые делают человеческую перспективу менее ценной. Успех искусства как мнения сродни философскому постмодернизму, поскольку он освобождает нас от бремени принятия универсальной эстетики. В то время как наука часто воспринимается как трудная, оценка искусства более демократична, если она остается субъективной. Наука как проверяемый и математически полученный процесс открытия оставляет больше, чем просто культурная пропасть. Это подтверждает, что наша предвзятость в поиске истины приемлема только в процессе научного метода. Это еще предстоит увидеть, но поскольку наши машины начинают дополнять и заменять физический и умственный труд, который люди менее способны, они также стремятся создавать искусство, в основном музыку, способами, которые независимо друг от друга хороши. Таким образом, наука о науке сделала вывод, что хорошее искусство является объективным, и благодаря этой объективности достаточно интеллектуальный ИИ должен быть способен создавать лучшее искусство. Это вполне может быть самым недооцененным аспектом технологии с амбициями быть лучше, чем люди. Это также невозможно распознать. Человеческое предрассудок ослепляет нас от замечания красоты в эстетической чистоте. Наука о создании оптимизированного ИИ для музыки не является сложной из-за ее субъективности, а скорее к объективности, которую создают создатели алгоритмов. Нет ничего формального, как Научный метод для объективной оценки искусства или художественной практики.

Объективный ИИ имеет преимущество в оценке искусства. Траектория истории искусства включает в себя процесс, когда оригинальная идея приводит к поколениям итераций, которые часто являются свободными копиями оригинала. Является ли это кубизмом, сетевым телевидением или популярной поп-музыкой Top 40, мы видим регресс в среднем. Великое искусство может возникнуть из-за беспорядка, но это процесс наблюдения и продолжения создания статус-кво, посредственного и плохого, что помогает людям объективно признать новаторскую работу или новое движение. Временной горизонт для определения хорошего искусства в лучшем случае является нервным, и некоторое качество искусства исчезает в неясности, Создание плохого искусства - это также то, как мы понимаем ценности нашего времени в отличие от качественной работы нашего времени. Экстремальная оптимизация неизбежно потерпит неудачу. Выбор и создание машины будут объективными, но не точными в глазах человеческого агента. Для искусства объективно хорошее отличается от субъективности только общечеловеческими ценностями.

По мере развития этих ценностей художники часто ищут неоткрытый гений в прошлом. Объективно хорошее искусство представляет голоса его современников. Исторический контекст, возможно, является особенностью, в которой ИИ может превзойти, но общность художественного успеха не развивается таким образом, который соответствует человеческой эволюции и технологическим достижениям. Это случайное появление сложного вдохновения. Обнаружение прошлого и непризнанного блеска может быть достижимо, но вдохновлять создание нового человеческого опыта ИИ нежелательно.

Искусство и наука нуждаются в процессе обучения с помощью инстинктивного и часто плохо оптимизированного выбора результатов, которые приведут к прогрессу. Процесс не является объективным и не является результатом совместных попыток. Кроме того, неинтуитивная способность рассматривать те вещи, которые мы сделали с любой объективностью, может произойти только с типом амнезии к процессу. Деконструкция неудач и успехов экспериментов - это то, где объективное развитие жизни. ИИ никогда не спустится по неправильному пути, чтобы увидеть, где это может произойти.

Если мы нормализируем искусство, созданное людьми и искусством, созданным машинами, мы потеряем что-то принципиальное для нашего существа. Это гораздо более серьезная угроза для целей человечества, чем автоматизация других задач, которые интеллектуальные системы могут и будут делать лучше. Искусство находится между известными физикой и неизвестными сознания, но кажется более легким, чем оба. Иллюзия этой простоты переносит искусство искусственного интеллекта на младенчество, которое никогда, возможно, никогда не должно быть доведено до зрелости. Это ненаучный взгляд на научный вопрос, который каждый должен рассматривать по той же причине, что и мы исследуем природу. Мы делаем это человеком, а не уменьшаем его. AI не является создателем самой науки. Хорошее искусство - это не слуга природы, но его отражение, иногда чистое, часто искаженное. Объект как искусство не находится в пределах понимания ИИ.

Нравится
Не нравится
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Другие новости

Лекарь из иного мира

Туманная фигура слегка покачнулась в дверях, и из её горящих глаз ударили в Бориса два луча света." Конец сентября 1991 года. Самое начало бабьего лета. Город Батайск Ростовской области. Семь часов вечера.

Зачем прилетают НЛО?

Считается, что впервые загадочные объекты в воздухе, ныне всем известные НЛО, были достоверно зарегистрированы в годы Второй мировой войны. 14 октября 1943 года во время бомбежки немецкого города

Похищаемые и их свидетельские показания

Я понимаю, что интеграция пришельцев в человеческое общество звучит смешно. Идея, что чужеродно/человеческие гибриды живут на Земле, по природе нелепа. Моим любимым вопросом во время интервью был

Авторизация

Поделиться ...