Способности обезьян недооцененным за десятилетия плохой науки — Код НЛО | UFO code

По словам ученых, исследования интеллекта обезьян может быть совершенно недооценён, потому что исследования пока не смогли измерить их справедливо и точно.

Способности обезьян недооцененным за десятилетия плохой науки

Способности обезьян недооцененным за десятилетия плохой науки

По словам ученых, исследования интеллекта обезьян может быть совершенно недооценён, потому что исследования пока не смогли измерить их справедливо и точно.

Сотни научных исследований за два десятилетия сказали нам, что обезьяны умны - просто не такие умные, как мы.

В новом анализе утверждается  то, что мы думаем, что мы знаем о социальном интеллекте обезьян, основано на принятии желаемого за действительное и недостатке науки.

Д-р Дэвид Ливенс (David Leavens) из Университета Сассекса, с профессором Ким Бардом (Kim Bard), Университет Портсмута и профессором Биллом Хопкинсом (Bill Hopkins), Университет штата Джорджия, опубликовали свой анализ в журнале «Познание животных».

Д-р Leavens сказал: «Неисправность, лежащая в основе десятилетий исследований и нашего понимания способностей обезьян, связана с такой решительной верой в наше превосходство, что ученые пришли к убеждению, что человеческие дети более социально способны, чем взрослые обезьяны. люди, мы считаем себя вершиной эволюционного дерева. Это привело к систематическому возвышению разумных способностей младенцев-младенцев, с одной стороны, и предвзятым исследованиям, которые дискриминируют обезьян, с другой стороны.

«Даже когда обезьяны явно превосходят молодых человеческих детей, исследователи склонны интерпретировать превосходные характеристики обезьян как следствие низших познавательных способностей».

«Существует не один научно обоснованный отчет о существенном различии видов между обезьянами и людьми в их способностях использовать и понимать подсказки от жестов, например».

«Это не означает, что такая разница не будет обнаружена в будущем, но значительная часть существующих научных исследований глубоко испорчена».

Это не первый случай, когда наука увидела такой повсеместный крах строгости - 100 лет назад ученые были уверены, что северные европейцы были самыми умными в наших видах. Исследователи говорят, что такое смещение теперь рассматривается как устаревшее, но сравнительная психология применяет ту же предрасположенность к перекрестным сопоставлениям между людьми и обезьянами.

Профессор Бард сказал: «Изучая литературу, мы обнаружили пропасть между доказательствами и убеждениями. Это говорит о глубокой приверженности идее, что только люди обладают сложным социальным интеллектом, предвзятым отношением, которое часто не подтверждается доказательствами».

Исходной точкой в исследовании сравнительной психологии является то, что если обезьяна делает указательный жест, например, указывает на отдаленный объект, значение имеет двусмысленность, но если человек делает это, применяется двойной стандарт интерпретации, заключающийся в том, что люди имеют степень сложности, продукт эволюции, который другие виды не могут разделять.

Профессор Бард в отсутствие строгих научных исследований сказал: «Разумно спросить, имеет ли нынешняя сравнительная или психология развития что-либо полезное для нашего понимания« когнитивных основ »развития коммуникации.

«Для исследователей, интересующихся происхождением языка, сосредоточение внимания на поведении без учета специфического опыта обучения животного легко и неточно скажется на результатах в пользу людей».

Примеры этого уклона включают в один большой набор исследований, детей воспитывали в западных домохозяйствах, погружаясь в культурные конвенции невербальной сигнализации, тогда как обезьяны были воспитаны без этого культурного воздействия. Когда оба были опробованы на их понимании западных конвенций невербальной коммуникации, конечно, дети не выполняли обезьян по некоторым задачам, но остается двусмысленным, связано ли это с их эволюционными историями или их конкретным опытом обучения в отношении не- -вербальная коммуникация.

В другом исследовании дети в возрасте 12 месяцев сравнивались с обезьянами в возрасте, в возрасте 18-19 лет. Исследование показало, что только люди эволюционировали, чтобы иметь возможность указывать на отсутствующий объект, не принимая во внимание различия в возрасте людей и обезьян, истории жизни или окружающей среде. Более поздние исследования наглядно продемонстрировали, что, как и человеческие дети, взрослые обезьяны сообщают об отсутствующих объектах.

Исследователи ссылаются на четыре возможных средства для того, что они описывают как комплекс всеобъемлющего превосходства в исследованиях сравнительной психологии:

* Крестничество - где обезьяны «принимаются» людьми, дает самое явное сравнение между этими двумя видами. Метод имеет долгую историю и вызывает много этических проблем, поэтому это теоретически сильное средство, но часто не идеальное на практике. Крестовое воспитание показало, что обезьяны, воспитанные вместе с людьми, не могут произнести много произносимых слов, но они могут общаться так, как другие обезьяны этого не делают.

* Радикальная операционализация - где научные объяснения для сопоставления обезьян и людей основаны на переменных, которые могут быть объективно измерены. Д-р Leavens и его коллеги говорят, что многие объяснения навыков в исследованиях сравнительной психологии не могут быть обнаружены или измерены и поэтому не могут быть научно проверены.

* Обучение - если обезьяны должны сравниваться с людьми, им следует сначала пройти обучение и опыт в тестируемых навыках. Наука слишком долго предполагала, что поведение человека является спонтанным и не учитывается в обучении и опыте, которое имеет ребенок, например, когда другие люди указывают и начинают изучать и понимать этот жест. Указание количества и типов обучения, необходимых для наивного индивида для изучения навыка, продвигало бы поле.

* Отбор проб - почти все исследования, сравнивающие людей с обезьянами, сравнивали людей из небольшой группы - западных, образованных, индустриальных, богатых и демократических - с обезьянами, которые были осиротевшими и / или воспитаны в стерильных учреждениях. В 2014 году профессор Бард и д-р Левенс в Ежегодном обзоре антропологии предложили, чтобы более чем одна группа людей сравнивалась с более чем одной группой обезьян, чтобы определить влияние окружающей среды на коммуникативные результаты, например.

Источник

Нравится
Не нравится
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Другие новости

Подводные НЛО

Как будто понимая свое превосходство, загадочный объект даже не пытался скрыться и крутился около военных

Лекарь из иного мира

Туманная фигура слегка покачнулась в дверях, и из её горящих глаз ударили в Бориса два луча света." Конец сентября 1991 года. Самое начало бабьего лета. Город Батайск Ростовской области. Семь часов вечера.

Авторизация

Поделиться ...