Будущие тенденции: новый художественный подход к виртуальной реальности — Код НЛО | UFO code

Поскольку художники размывают границы между реальным и виртуальным, то, как мы создаем и потребляем искусство, будет преобразовано. Мы создаем поколения.

Будущие тенденции: новый художественный подход к виртуальной реальности

Будущие тенденции: новый художественный подход к виртуальной реальности

Поскольку художники размывают границы между реальным и виртуальным, то, как мы создаем и потребляем искусство, будет преобразовано.

Мы создаем поколения. Самые ранние примеры изобразительного искусства, скульптуры или пещерной живописи относятся к предыстории. Инновации, технологии и искусство всегда шли рука об руку, поскольку художники разрабатывают новые стили, методы и перспективы. В 2017 году виртуальная реальность будет продвигать процесс создания искусства в неожиданных направлениях, предоставляя художникам больше возможностей для взаимодействия со своей аудиторией и позволяя им создавать совершенно новыми способами.

Программное обеспечение или приложения, использующие такие технологии, как расширенная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR), становятся все более популярными, как показывает недавний успех Pokemon Go и PlayStation VR. AR и VR также находятся за пределами игровой индустрии, поскольку музейные кураторы и художники начинают изучать потенциал этих технологий, чтобы помочь им лучше взаимодействовать со своей аудиторией. Инструменты, такие как Экспедиции, которые позволяют учащимся совершать виртуальные туры по важнейшим достопримечательностям и музеям, используя только смартфон и Google Картон, теперь напрямую влияют на демократизацию и опыт искусства.

Виртуальное создание

VR окажет еще более радикальное влияние на создание новых произведений искусства. Это изменит то, как люди создают искусство, придавая ему новое ощущение пространства и измерения, делая его более совместным и более похожим на игру. С запуском в апреле 2016 года Tilt Brush, приложения с использованием гарнитуры VR и контроллеров отслеживания движения в качестве кистей, Google инициировал эту революцию. Это позволяет пользователям рисовать масштабные, трехмерные мазки кисти в виртуальном пространстве или, в некотором роде, для создания скульптуры путем рисования.

VR преобразует творческий опыт. Создание в виртуальном трехмерном пространстве помогает сделать процесс более интуитивным и естественным, чем живопись в двух измерениях. Это также дает инструменту большой потенциал для использования в качестве платформы в музеях или галереях для создания сложных художественных инсталляций, таких как выставка фотографий Björk 2016 в Сомерсет-Хаусе. Исландский художник выбрал VR из-за своей уникальной способности облегчать взаимодействие между различными формами искусства - в ее случае, музыкой и изобразительным искусством - и между художником и аудиторией.

В январе 2017 года выпускники Королевских академических школ Адхам Фарамави и Эллиот Додд вместе с учеником третьего курса Джесси Джетпаки продемонстрировали свои виртуальные работы на выставке «Действительный реальный», организованной в Королевской академии искусств. Выставка дала посетителям возможность пережить творение представленных работ, а также создать свои собственные виртуальные художественные работы.

VR открывает возможности для творчества, чтобы стать более совместными и игривыми, поэтому они привлекательны не только для профессиональных художников, но и для любителей и самих зрителей. Например, Google включает многопользовательский режим Tilt Brush. В более общем плане, художники могут более легко экспериментировать с такими понятиями, как погружение. Принудительный поток Nicola Plant погружает пользователя в виртуальное пространство, заполненное светящимися частицами, с которыми можно взаимодействовать и нарушать движение. Эта комбинация VR и отслеживания движения является ключом для художника в изучении границы между реальным и виртуальным. Но этот новый мир творческих возможностей вызовет вопросы вокруг отношений между традиционным и виртуальным изобразительным искусством.

Учитывая нынешние темпы технологических изменений, проблемы могут возникать вокруг долголетия виртуального искусства. Если мы не найдем систематических способов перемещения виртуальных произведений искусства на более новые, более продвинутые платформы по мере изменения технологий, они могут быть потеряны. Виртуальное искусство существует только до тех пор, пока существует технология поддержки среды. Учитывая устаревание гибких дисков, аудиозаписей и VHS, вопрос о долговечности является релевантным. Если конкретное произведение искусства - фильм, песня - не считается культурным или коммерчески значимым, когда платформа поддержки меняется, существует серьезный риск ее потери.

Технологии виртуального искусства также окажут влияние на самих художников и навыки, необходимые для создания сложных установок. Более широкий спектр технических, материально-технических и художественных навыков, которые могут потребоваться, приведет к более совместной работе, подобной экипажу, как это принято в индустрии кино или игр. В то же время движения с открытым исходным кодом могут позволить художникам работать вместе или более активно участвовать в пространстве VR.

Кто владеет виртуальным искусством?

Некоторые из характеристик процесса создания виртуального искусства вызовут серьезные проблемы вокруг интеллектуальной собственности. Связано ли произведение искусства с художником или оно принадлежит поставщику технологий, который в первую очередь позволил реализовать произведение искусства? Может ли поставщик технологий использовать на нем какое-либо право или лицензию? С помощью Tilt Brush, в то время как художники владеют своими творениями, Google сохраняет всемирную лицензию на использование, создание или изменение их для работы, продвижения и улучшения своих услуг. Некоторые из этих вопросов остаются без ответа, поскольку VR для художественного творчества набирает силу среди художников.

С другой стороны, можно ли украсть, захватить или пиратскую виртуальную живопись или скульптуру? Возьмите Мону Лизу. В 1911 году она исчезла в руки итальянского вора Винченцо Пергуджи, возможно, в одном из самых знаменитых хевистов всех времен. В 1919 году она была захвачена и получила усы французского художника Марселя Дюшана в незабываемом LHOOQ. Они внесли огромный вклад в славу картины. Было бы возможно, желательно или нет, для произведения искусства без материального существования? Если объекты как несущественные, как доллары Линдена (валюта онлайн-виртуального мира Second Life), могут быть взломаны, есть хороший шанс, что ответ на этот вопрос будет да.

Искусство VR также приведет к новым вопросам вокруг воспринимаемой важности и уникальности определенных творений. Около 1,3 миллиона человек каждый год приезжают в Академию Академии во Флоренции, чтобы увидеть оригинальный и монументальный Давид, однако существует множество реплик и побочных продуктов. Виртуальное искусство не повреждается или разрушается, как скульптура или холст. Хотя это означает отсутствие риска того, что молодой мальчик проткнет 350-летнюю картину в размере 1,5 млн долларов, уникальность и культурное значение виртуального произведения искусства могут быть поставлены под сомнение, если его можно будет сохранить, загрузить или воспроизвести бесконечно.

VR, без сомнения, изменит способ производства людей, а также навыки, необходимые для создания, искусство. Но это не разрушит традиционные визуальные искусства - ведь фотография не уничтожает живопись как художественную форму. Совсем наоборот, это размывает границы между реальным и виртуальным и предоставляет новые возможности для художественного выражения, пока не появятся следующие радикальные технологии, способствующие искусству.

Источник

Нравится
Не нравится
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Другие новости

Подводные НЛО

Как будто понимая свое превосходство, загадочный объект даже не пытался скрыться и крутился около военных

Лекарь из иного мира

Туманная фигура слегка покачнулась в дверях, и из её горящих глаз ударили в Бориса два луча света." Конец сентября 1991 года. Самое начало бабьего лета. Город Батайск Ростовской области. Семь часов вечера.

Авторизация

Поделиться ...