Эта древняя мнемоническая техника создает дворец памяти — Код НЛО | UFO code

В детективном романе Артура Конан Дойла «Исследование в Скарлет» (1887) мы узнаем, что Шерлок Холмс использовал самую эффективную известную систему памяти: дворец памяти.

Эта древняя мнемоническая техника создает дворец памяти

Эта древняя мнемоническая техника создает дворец памяти

В детективном романе Артура Конан Дойла «Исследование в Скарлет» (1887) мы узнаем, что Шерлок Холмс использовал самую эффективную известную систему памяти: дворец памяти. Хотя воображаемые дворцы памяти по-прежнему используются чемпионами памяти и немногими, кто занимается искусством памяти, они наиболее известны из греко-римских времен, когда великие ораторы, в том числе Цицерон, использовали их, чтобы их риторика была гладкой, детализированной и безупречной. Дворец физической памяти, как правило, городской пейзаж или здание, стал бы настолько привычным для оратора, что он всегда был доступен им в их воображении. Путем «размещения» одной части информации на каждом сайте они могли мысленно прогуливаться по их дворцу памяти, по местоположению, вытягивая каждую часть речи в требуемом порядке, не пропуская ни одного элемента.

Полученное мнение состоит в том, что этот метод локусов, как известно, также известен, до Симонида Сеоса (c556-468 гг. до н. э.), который часто зачисляется как изобретатель. Однако есть обширные косвенные доказательства того, что культуры коренных народов во всем мире используют его гораздо дольше, чем это. Для австралийских аборигенных культур существует непрерывный рекорд, который насчитывает не менее 40 000 лет. Их песни, наряду с тропами паломничества коренных американцев, церемониальные дороги островов Тихоокеанских островов и система знаменитостей инков в Куско, показывают ту же картину, что и дворцы памяти, описанные Цицероном. В каждом священном месте вдоль этих путей старейшины будут петь, танцевать или рассказывать историю, делая информацию, связанную с местом более запоминающимся.

Памятные навыки коренных старейшин превышают все, что сообщается древним грекам. Например, исследования с представителями коренных народов Навахо показывают, что они запоминают классификацию более 700 насекомых, а также идентификацию, местообитания и поведение. И это просто насекомые. Полностью инициированный коренной корень мог бы связать истории, эквивалентные полевому руководству для всех птиц, млекопитающих, рептилий, рыб и сотен насекомых в их среде.

Другое исследование показывает, что люди из Хануну на Филиппинах смогли идентифицировать 1625 растений, многие из которых в то время были неизвестны западной науке. Добавьте к этому знания астрономии, хронометража, навигации, правовых и этических принципов, погоды и сезонов, сложных генеалогий и систем верований, и у вас есть обширная энциклопедия, хранящаяся в переплетенной запомненной паутине: сеть, привязанная к реальной или воображаемой памяти дворец.

Культуры без письменного упоминания называются «неграмотными», но их личность не должна ассоциироваться с тем, что они не делают, а скорее с тем, что они делают по необходимости, когда нет записи для записи своих знаний. Культуры без письменного использования используют самый интригующий ряд технологий памяти, которые часто связаны с академическим термином «первичность», включая песню, танец, рифму и ритм, историю и мифологию. Однако устройства физической памяти реже включаются в этот список. Самым универсальным из них является сам ландшафт.

Австралийские дворцы памяти аборигенов распространяются по всей земле, структурированные по певческим дорожкам, называемым линиями песен. Песни песен людей Yanyuwa из Карпентарии на далеком севере Австралии были зарегистрированы более 800 километров. Песенная линия представляет собой последовательность мест, которые могут, например, включать в себя камни, которые обеспечивают лучшие материалы для инструментов, к значительным деревьям или водяным лучам. Они гораздо больше, чем навигационная помощь. В каждом месте выполняется песня или рассказ, танец или церемония, которые всегда будут связаны с этим конкретным местом, физически и в памяти. Таким образом, песенная линия предоставляет оглавление всей системе знаний, которая может быть перемещена как в памяти, так и физически.

В сочетании с оживленным ландшафтом некоторые культуры коренных народов также используют skyscape в качестве устройства памяти; истории персонажей, связанных со звездами, планетами и темными пространствами, вспоминают неоценимые практические знания, такие как сезонные вариации, навигация, хронометраж и многие этические рамки их культуры. Истории, связанные с местоположением в небе или по всему ландшафту, обеспечивают обоснованную структуру, которая добавляет все большую сложность с уровнями инициации. Как правило, только полностью инициированный старейшина знал бы и понимал всю систему знаний сообщества. Сохраняя критическую информацию священную и ограниченную, можно было бы избежать так называемого «эффекта китайского шепота», защищая информацию от коррупции.

Рок-арт и украшенные столбы также знакомы с традиционными памятью, но гораздо менее известен диапазон портативных запоминающих устройств. Всевозможные камни и доски, коллекции предметов в мешках, картины коры, свитки березы, украшения на шкурах и узловатые шнуры инки-кипу все были использованы, чтобы помочь вспомнить запомненную информацию. Пищевая тарелка, используемая австралийскими культурами аборигенов, хладамоном, может быть вырезана на спине, обеспечивая сложное мнемоническое устройство, не добавляя ничего больше к нагрузке, которую нужно носить при движении по их ландшафту. Точно так же tjuringa, камень или деревянный объект длиной до метра, украшенный абстрактными мотивами, является очень ограниченным устройством для аборигенов. Поскольку владелец хламамона или старейшины с его tjuringa коснулся каждой маркировки,

Это очень похоже на то, как жители Любы Западной Африки используют хорошо документированную плату памяти, известную как лукаса. Предыдущие исследователи утверждали, что «люди памяти» общества Mbudye будут годами изучать обширный корпус рассказов, танцев и песен, связанных с шариком и раковинами, прикрепленными к кусочку резной древесины. Мое первоначальное отношение, когда я читал это, было полным скептицизмом. Это, несомненно, слишком много для такого простого устройства. Поэтому я сделал это. Я схватил кусок дерева и наклеил на него несколько бусин и ракушек и начал кодировать 412 птиц моего состояния: их научные фамилии, идентификацию, местообитания и поведение. Это сработало. Я больше не сомневаюсь в этом. Хотя это просто, это невероятно мощный инструмент памяти. Вдохновленный моим успехом с лукасой, Я также создал песни для более чем километра вокруг моего дома. У меня есть место на моей прогулке для каждой из 244 стран и зависимых территорий в мире. Я прохожу через них от самых густонаселенных в Китае до небольшого острова Питкэрн. Я также просматриваю время от 4500 миллионов лет назад до настоящего момента, кивая к динозаврам, встречая наших предков-гоминидов и приветствуя многочисленных персонажей из истории. Моя память была значительно расширена за счет использования этой древней мнемонической техники. встречая наших предков-гоминидов и приветствуя многочисленных персонажей из истории. Моя память была значительно расширена за счет использования этой древней мнемонической техники. встречая наших предков-гоминидов и приветствуя многочисленных персонажей из истории. Моя память была значительно расширена за счет использования этой древней мнемонической техники.

Именно структура человеческого мозга диктует методы памяти, которые работают так эффективно прямо в человеческих обществах. Это наша зависимость от написания, которая подорвала это умение. Мы можем, если захотим, внедрить эти методы вместе с нашими нынешними методами обучения. Я научил школьников петь свою науку и создавать следы памяти прямо вокруг школы, с отличными результатами. Мы можем и должны учиться на интеллектуальных достижениях культур коренных народов, адаптируя их методы к современной жизни. Но когда мы это делаем, мы должны признать источник. Эти методы памяти намного старше, чем наша западная цивилизация, и они намного эффективнее, чем необоснованные методы, которые заменили их.

Источник

Нравится
Не нравится
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Другие новости

Лекарь из иного мира

Туманная фигура слегка покачнулась в дверях, и из её горящих глаз ударили в Бориса два луча света." Конец сентября 1991 года. Самое начало бабьего лета. Город Батайск Ростовской области. Семь часов вечера.

Зачем прилетают НЛО?

Считается, что впервые загадочные объекты в воздухе, ныне всем известные НЛО, были достоверно зарегистрированы в годы Второй мировой войны. 14 октября 1943 года во время бомбежки немецкого города

Похищаемые и их свидетельские показания

Я понимаю, что интеграция пришельцев в человеческое общество звучит смешно. Идея, что чужеродно/человеческие гибриды живут на Земле, по природе нелепа. Моим любимым вопросом во время интервью был

Авторизация

Поделиться ...