Элон Маск раскрывает дальнейшие планы по колонизации Марса — Код НЛО | UFO code

В течение многих лет Илон Маск и его компания, которую он основал для снижения связанных с этим расходов на освоение космоса (SpaceX), лидируют в разработке частного космического полета.

Элон Маск раскрывает дальнейшие планы по колонизации Марса

Элон Маск раскрывает дальнейшие планы по колонизации Марса

В течение многих лет Илон Маск и его компания, которую он основал для снижения связанных с этим расходов на освоение космоса (SpaceX), лидируют в разработке частного космического полета. Помимо захвата внимания всего мира многоразовыми ракетными испытаниями и разработкой космических аппаратов следующего поколения, Маск также привлек большое внимание к своим долгосрочным планам.


Эти планы были предметом презентации, сделанной в пятницу, 29 сентября, во время Международного астронавтического конгресса (МАК), который проходил с 25 сентября по 29 сентября в Аделаиде, Австралия. В ходе презентации Муск подробно рассказал о своих планах отправить грузовые суда на Марс к 2022 году и провести регулярные аэрокосмические поездки между крупными городами на Земле.

Презентация была названа «Making Life Interplanetary», и в ней были представлены последние новости о текущих попытках SpaceX по созданию Межпланетной транспортной системы (ITS). Эта массивная ракета, которая также принадлежит кодовому названию BFR (Big F *** ing Rocket), была центральной долгосрочной цели Маск послать колонистов и грузы на Марс в ближайшее десятилетие.

Как отметил Маск, способность проводить регулярные поездки на Марс и создание аэрокосмической транспортной системы неразрывно связаны. В то время как колонизация Марса предполагает создание парка массивных ракет, регулярные аэрокосмические поездки будут направлены на финансирование их строительства. Короче говоря, сокращенную версию ITS можно было бы использовать для переброски людей с места на места Земле по Околоземной орбите.

Как Маск объяснил в переполнено зале на глобальном собрании экспертов по космосу в Аделаиде:

«Самое главное ... это то, что я думаю, что мы выяснили, как платить за (BFR). Который должен иметь меньший автомобиль, он все еще довольно большой, но один, который может ... делать все, что необходимо в большей активности на орбите Земли ».

Маск также указал, что его компания разрабатывает компоненты для ITS (BFR), а строительство первого судна начнется через шесть-девять месяцев. Он выразил уверенность, что по крайней мере два судна могут быть завершены примерно через пять лет; после чего отправятся грузы, идущий на Марс. К 2022 году он заявил, что эти корабли будут отправлены на Красную планету с целью найти лучший источник воды.

Этот источник воды будет жизненно важен для производства ракетного топлива для будущих миссий. Он также может служить источником питьевой воды для колонии, которую имеет в виду Маск. Другие цели будут включать транспортировку ключевой инфраструктуры на Марс, что означает предоставление необходимого оборудования для обеспечения энергией, жизнеобеспечения и горных работ для будущих миссий.

За этим последуют четыре судна, совершающие поездку к 2024 году, которые будут отвечать за перевозку людей, оборудования и материалов на Марс. Естественно, цена на эти ракеты и поездки, которые они совершали, были бы довольно ошеломляющими. Тем не менее, Маск также изложил ряд мероприятий, которые ITS будет заниматься тем, что будет финансировать миссии Марса.

К ним относятся запуск спутников, обслуживание Международной космической станции и проведение миссий на лунную поверхность. Помимо этого, Маск также объяснил, как ракеты (или меньшая их версия) могут обеспечить аэрокосмические полеты между крупными городами в рекордные сроки. По его расчетам, он утверждал, что такие рейсы могут переправлять клиентов между Бангкоком и Дубаем всего за 27 минут, или между Токио и Дели за 30 минут.

Как объяснил Маск, эта форма транспортировки через LEO позволит устранить множество проблем, связанных с регулярным движением:

«Как только вы выйдете из атмосферы, это будет так же гладко, как шелк, без турбулентности, ничего. Нет погоды ... и вы можете добраться до большинства дальних мест менее чем за полчаса. Если мы строим эту вещь, чтобы пойти на Луну и Марс, тогда почему бы не пойти в другие места на Земле.

Для тех, кто вспоминает предложение Маска в 2013 году о «пятом способе транспорта», наверняка есть некоторые отголоски от его шага Гиперлопа. Средства транзита, которые приносят пользу от снижения сопротивления воздуха, уменьшают шум и могут заставлять людей добраться до места назначения за очень короткое время. Конечно, как и во всех авиационно-космических предприятиях, существует вопрос о том, сколько будет стоить отдельный билет. Но для тех, кто мог себе это позволить, только удобство и новинка стоили бы дорого!

Анимация, показывающая предполагаемый рост колонии на Марсе

Помимо вопросов стоимости, существуют многочисленные технические и технические проблемы, которые повлекут за собой последние предложения Маска. Из-за природы орбит Земли и Марса поездки между Землей и Марсом могут проходить только раз в два года. Кроме того, для достижения Марса потребуется несколько месяцев, и в течение этого времени ИТС и его экипаж будут подвергаться воздействию значительного количества радиации.

Такие проблемы не новы, а также являются основной частью предлагаемых на борту миссий NASA на Марс, которые планируется начать в 2030-х годах. И решение больших проблем вряд ли новость для Маска. Независимо от того, были ли они разработкой многоразовых ракет, электромобилей или Hyperloop, Маск известен своей способностью находить решения проблем и вдохновлять других на это.

Недельный ежегодный Международный астронавтический конгресс, который завершился в пятницу, увидел, что космические агентства и частные компании со всего мира делятся своими планами на будущее освоения космоса. Они включали недавнее соглашение между российским космическим агентством (Роскосмо) и НАСА о разработке первой космической станции на цислунарной орбите, которая облегчила бы миссии на Марс и за ее пределами (например, Deep Space Gateway).

Другие планы включали миссии на Луну и Марс в ближайшие десятилетия. Ожидается, что между НАСА, ESA, Roscosmos, IRSO, CNSA и JAXA, несколько орбитальных аппаратов, роверов и даже экипажных миссий выйдут в космос в 2020-х и 2030-х годах. После десятилетий серьезного затишья нам кажется, что мы начинаем новую эру космических исследований.

Источник

Нравится
Не нравится
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Другие новости

Подводные НЛО

Как будто понимая свое превосходство, загадочный объект даже не пытался скрыться и крутился около военных

Лекарь из иного мира

Туманная фигура слегка покачнулась в дверях, и из её горящих глаз ударили в Бориса два луча света." Конец сентября 1991 года. Самое начало бабьего лета. Город Батайск Ростовской области. Семь часов вечера.

Авторизация

Поделиться ...