Встреча с НЛО над Аляской — Код НЛО | UFO code

В 1986 году экипаж рейса 1628 Японских авиалиний стал невольным зрителем одной из самых интригующих встреч с НЛО. Наблюдение остается необъяснимым и по сей день.

Встреча с НЛО над Аляской

Встреча с НЛО над Аляской

В 1986 году экипаж рейса 1628 Японских авиалиний стал невольным зрителем одной из самых интригующих встреч с НЛО. Наблюдение остается необъяснимым и по сей день.

Японский экипаж огромного грузового самолета засвидетельствовал три НЛО во время их полета по Аляске, США. Федеральное авиационное управление официально расследовало это наблюдение, что в конечном итоге привело к другому несогласованному выводу. НЛО в этом случае отслеживались как наземными, так и бортовыми системами сканирования, которые были засвидетельствованы профессиональными летчиками авиакомпаний и подтверждены начальником отдела FAA. Спустя несколько месяцев после этого события капитан рейса был сдержан, по-видимому, из-за его безрассудства сообщать НЛО, хотя он был старшим капитаном с образцовым летным протоколом.

16 ноября 1986 года один из 747 грузовых самолетов Japan Air Lines был поставлен на перевозку французского вина из Парижа в Токио. Командование рейса 1628 состояло из ветерана капитана Кэнью Тераути, второго пилота Таканори Тамефуджи и бортинженера Йошио Цукубы.

Когда они ушли с вином, JAL 1628 вылетел из Парижа и пролетел над Рейкьявиком, на следующий день пролетел над Гренландией, а затем через северную Канаду без заметных событий.

Когда они пересекли Аляску, в 5:09 по местному времени, самолет был на высоте 35 000 футов и путешествовал со скоростью около 600 миль в час.


ПРОШЛО ОКОЛО СЕМИ МИНУТ, ТАК КАК МЫ НАЧАЛИ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ОГНИ, КОГДА, САМОЕ НЕОЖИДАННОЕ, ДВА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЯ ОСТАНОВИЛИСЬ ПЕРЕД НАШИМ ЛИЦОМ, СНИМАЯ ОГНИ, -
  ЗАЯВИЛ ТЕРАУТИ. «ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КАБИНЫ ЯРКО СИЯЛА, И МНЕ СТАЛО ТЕПЛО В ЛИЦО».

Объекты, одна над другой, следовали за 747 в течение нескольких минут, прежде чем менять позицию. Теперь они были в бок о бок с друг другом. Описанный Тераути, огни были янтарными и белесыми и выглядели как пожары, выходящие из выхлопного отверстия ракеты. Он заявил, что они стреляли в определенном порядке, чтобы стабилизировать корабль, подобно маневрам посадки космического корабля.

Помощник пилота Темафуии сказал, что огни были как «Ёлочная гирлянда», и также медленно пульсировали. Каждые несколько секунд огни становились сильнее, а затем слабее, затем снова сильнее и так далее. Второй пилот убедился, что он видел что-то необычное. Впоследствии он заявил:

Я УВЕРЕН, ЧТО ЧТО-ТО УВИДЕЛ ... БЫЛО ДОСТАТОЧНО ОСНОВАНИЙ, ЧТОБЫ Я СМОГ ПОВЕРИТЬ, ЧТО ВПЕРЕДИ ЕСТЬ ПОСТОЯННЫЙ САМОЛЕТ.

Изображение одного из первых двух НЛО, как описано капитаном Тераучи

В этот момент, Темафуии решил вызвать Управление воздушным движением в Анкоридже, чтобы сообщить об этом. В течение следующих тридцати минут он поддерживал радиосвязь с землей, описывая это странное событие. За это время капитан Тераути и бортинженер Цкубуба попытались сделать несколько снимков НЛО, но безуспешно, так как они были незнакомы с устройством камеры и не могли заставить его работать.

Между тем, объекты полетели влево, оставив след бледно-белого света, как описал Тераучи. Затем он решил проверить, что-то появилось на собственном радаре 747:

Я ДУМАЛ, ЧТО НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ ЧТО-ЛИБО НА РАДАРЕ САМОЛЕТА, ЕСЛИ БОЛЬШОЙ НАЗЕМНЫЙ РАДАР НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛ, НО Я ОЦЕНИЛ РАССТОЯНИЕ ДО ОБЪЕКТА ВИЗУАЛЬНО, И ЭТО БЫЛО НЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. Я УСТАНОВИЛ ДАЛЬНОСТЬ ЦИФРОВОГО МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО РАДИОЛОКАТОРА ДО 20 МИЛЬ, И ТАМ ОН БЫЛ НА ЭКРАНЕ. БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНЫЙ И КРУГЛЫЙ ОБЪЕКТ ПОЯВИЛСЯ НА РАССТОЯНИИ 7 ИЛИ 8 МИЛЬ, ГДЕ БЫЛО НАПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТА ».

Капитан Тераути немедленно сообщил в центр Анкориджа, что НЛО можно увидеть на его радаре, но наземная команда не могла видеть ничего в своей системе сканирования. Удивительно, но, потратив несколько минут на поиски, военный радар в Региональном центре оперативного управления Элмендорфом сумел подобрать какой-то сигнал возле района полета 747.

К тому времени JAL 1628 был выше ярких огней города Фэрбенкса. Огни из кабины пилота были выключены, чтобы избежать отражений от внутреннего света. Когда экипаж заметил тот же бледный свет, идущий со спины самолета, они повернулись, чтобы проверить его, и вот оно: - Форма гигантского космического корабля. Это казалось явным искусственным объектом.

«Мы должны убежать БЫСТРО!» - крикнул капитан Тераути

Экипаж попросил разрешения изменить курс на 45 градусов, верно. Самолет теперь летел в сторону Таклитны на высоте около 31 000 футов, а НЛО все еще на их тропе. Между тем, контроллер AARTCC попросил диспетчер радаров Фэрбенкса Подходите проверить, могут ли какие-либо объекты находиться вблизи полета JAL, но система сканирования не могла выбрать ничего на этот раз, кроме JAL 1628.

Спустя короткое время AARTCC попросила отправить военный рейс ТОТЕМ из района для более пристального обзора. По-видимому, по мере приближения военного корабля НЛО якобы опустилось, что позволило самолету JAL достичь значительного расстояния. TOTEM в конечном итоге добрался до самолета JAL, но не смог увидеть никаких других летающих объектов поблизости. JAL 1628 благополучно приземлился в Анкоридже в 18:20.

Федеральное управление гражданской авиации расследовала это событие и не выступила с окончательным заявлением до 5 марта. Они пришли к выводу, что радарные изображения, полученные наземным сканером, были «расколом радара от самолета JAL Boeing 747».

Также Фил Класс из CSICOP - Комитет по научным исследованиям претензий паранормальных явлений опубликовал раннее заявление 22 января, утверждая, что НЛО были планетами Марса и Юпитера, ложным утверждением, учитывая, что НЛО было замечено в части неба напротив расположения этих планет. Позднее CSICOP выпустил второй тезис о том, что НЛО фактически было отражено облаками кристаллов льда, что также неправдоподобно, потому что во время доклада небо было ясным.

Даже если бы облака кристаллов льда присутствовали, это не могло объяснить яркость и тепло, описанные капитаном Тераути. Отраженный лунный свет был бы тусклым и равномерно распределенным по широким областям. Как он мог создать безошибочные огни и пламени? Как он мог подражать огромному кораблю матери, которого видели пилоты?

Смелость говорить по общественным расходам капитана Тераути о его положении пилота, и он был понижен до работы на столе. В своем официальном заявлении в Федеральное авиационное управление Тераучи сказал, что, по его мнению, объекты были фактически неизвестными летающими объектами, и позднее он передал эту информацию двум журналистам Новости Куодо. Очевидно, что Японским авиалиниям  не понравилась этой утечке.

До сих пор встреча НЛО 1628 НЛО остается необъяснимой, несмотря на попытки властей классифицировать ее как обычное явление. Многочисленные исследователи НЛО, которые исследовали инцидент, убеждены, что это связано с неизвестным летающим объектом, чьи размеры и возможности предполагают, что он носит внеземный характер.

Чтобы поддержать их претензии, они ссылаются на другую встречу над Аляской, которая состоялась 29 января 1987 года. В 18:40, рейс авиакомпании «Аляска» 53 обнаружил объект, быстро перемещающийся по метеорологическому радару. Это судно было расположено прямо к северу от них на расстоянии около 25 миль. С каждой секундой, прошедшей мимо, объект пролетал пять миль, что соответствует скорости 18 000 миль в час.

Ни одно искусственное летательный объект не может достичь этих скоростей в атмосфере Земли, по крайней мере, об этом мы и не знаем.

Нравится
Не нравится
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Другие новости

Подводные НЛО

Как будто понимая свое превосходство, загадочный объект даже не пытался скрыться и крутился около военных

Лекарь из иного мира

Туманная фигура слегка покачнулась в дверях, и из её горящих глаз ударили в Бориса два луча света." Конец сентября 1991 года. Самое начало бабьего лета. Город Батайск Ростовской области. Семь часов вечера.

Авторизация

Поделиться ...