Четырнадцать событий которые изменили наше восприятие Вселенной навсегда в 2017 году — Код НЛО | UFO code

Здесь, на Земле, ученые во всем мире постоянно наблюдают, наблюдают, измеряют и пытаются понять, что происходит в обширной Вселенной, недоступной нам.

И 2017 год был невероятно захватывающим годом для науки о космосе, поэтому вот некоторые из историй, которые действительно нас поразили.

Мы видели столкновение нейтронных звезд

Мы просто назовем это - это абсолютно потрясающе и, вероятно, не будет увенчано чем-либо, кроме первых фотографий горизонта событий черной дыры.

Гравитационные волны помогли точно определить столкновение между двумя нейтронными звездами , что позволило нам проводить оптические наблюдения, как это происходило (и непосредственно измерять  скорость гравитации ).

У нас был межзвездный посетитель

Астероиды и кометы в Солнечной системе не являются чем-то новым - астрономы постоянно наблюдают за ними. Но это было особенным - впервые в истории ученые заметили что-то вроде астероида или кометы  внутри нашей Солнечной системы, но из других источников .

И это оказалось еще более удивительным, когда мы  начали изучать его - странный астероид с ледяным сердечником, который, вероятно, летел через космос в течение сотен миллионов лет.

Астрономы измерили самое дальнее расстояние в нашей собственной галактике

На самом деле очень сложно понять, что представляет собой галактика Млечный Путь с нашей точки зрения внутри - это означало, что это были интересные новости, когда астрономам удалось измерить  расстояние до группы звезд на расстоянии 66 000 световых лет на  другой стороне галактики.

Это почти удвоило предыдущую запись измерений на 36 000 световых лет!

Звезда Табби стала еще более странной

KIC 8462852, также известная как Звезда Табби, смущает ученых с момента ее открытия в 2015 году и продолжает это делать.

В этом году исследователи обнаружили, что звезда, которая демонстрирует модель затемнения, которую никогда не видели нигде раньше,  делала это дольше, чем мы думали,  что создает значительные проблемы для всех существующих гипотез.

Люди возвращаются на Луну!

Последним человеком, который ступил на Луну, был  Юджин Сернан (Eugene Cernan) в 1972 году. Это 45 лет назад.

По словам вице-президента США Майка Пенса, Луна не будет одинокой, но в  этом году объявил, что правительство США пошлёт туда людей. Мы уже упаковываем наши лунные ботинки.

У нас есть успехи в быстрых радио-всплесках

Быстрые радио-всплески являются одним из самых загадочных явлений Вселенной. Это чрезвычайно мощные радиосигналы, длившиеся всего миллисекунды, и их нельзя предсказать или, как правило, точно определить.

В этом году мы впервые получили  повторные всплески из одного места , а  затем второй раз , что позволило нам отслеживать, откуда они пришли. Мы до сих пор не знаем, что это такое, но мы приближаемся.

День смерти Кассини

В течение 13 лет Кассини был маленьким зондом Сатурна, который только и мог быть на орбите Сатурна и посылать беспрецедентные данные о кольцевой планете и ее сумасшедших лунах (и  некоторые захватывающие фотографии ).

15 сентября, его миссия подошла к концу, и он погрузился в глубины Сатурна -  трудясь на работе до своего последнего "вздоха".

У Солнца была вечеринка

У нашей собственной местной звезды был взрыв  - буквально. Она выплюнула  самую большую солнечную вспышку, которую мы видели за 12 лет, достаточно мощную, чтобы вмешиваться в коммуникационные технологии на Земле и вызывать великолепные сияния. А в августе США увидели свое  первое полное солнечное затмение с 1918 года.

Теория относительности была подтверждена (опять же)

Спустя 100 лет после того, как Эйнштейн опубликовал свою теорию общей теории относительности, ученые все еще выясняют, что он прав во многих и многих вещах.

В этом году астрофизики подсчитали, что отклонение орбиты звезды вокруг черной дыры не согласуется с ньютоновской теорией, но  полностью согласуется с Эйнштейном.

Ученые наблюдали бинарные сверхмассивные черные дыры

Благодаря  открытию гравитационных волн мы знаем, что существуют бинарные черные дыры, но идея о бинарной сверхмассивной черной дыре была только теоретической - до этого года.

Ученые  обнаружили и наблюдали двойную сверхмассивную черную дыру,  созданную слиянием двух галактик, каждая из которых имела в своем центре сверхмассивную черную дыру.

Астрономы взвешивали звезду с помощью гравитации

Эйнштейн сказал, что это невозможно из-за нехватки звезд в правильном выравнивании.

Но благодаря  эффекту гравитационного линзирования, который он предсказал, и в сочетании с угловым разрешением космического телескопа Хаббла, астрономы обнаружили одномиллионное выравнивание звезд, что позволило им впервые  взвесить звезду с использованием силы тяжести.

Привет, TRAPPIST-1!

TRAPPIST-1 лихорадка пришла и ушла, но какое-то время там была солнечная система на всех устах: семь планет, вращающихся вокруг ультра-крутой карликовой звезды, нашей « сестры солнечной системы », она выглядела довольно неплохим кандидатом на присутствие жизнь.

Затем выяснилось, что,  возможно, эти планеты не так гостеприимны в конце концов . Тогда исследователи обнаружили, что, подождите! Они могут быть настоящими американскими горками, и мы просто не знаем, чему верить, но это было весело.

Мы все еще ищем внеземную жизнь в другом месте

TRAPPIST-1 - это не единственная корзина для наших инопланетных охотничьих угодий. Было также  открытие LHS 1140b , планеты около 40 световых лет от Земли, одна из лучших кандидатов на присутствие жизни.

А в ноябре астрономы объявили об открытии Ross 128 b, планеты, подобной Земле, всего в 11 световых годах от нас, с которой в этом году были обнаружены таинственные сигналы (они могли быть интерференцией с Земли, поэтому давайте не будем спешить с выводами) ,

Нам придется подождать некоторое время, чтобы узнать, есть ли у любой планеты биомаркеры, но все же! Захватывающе!

Телескоп Event Horizon Telescope сделал несколько снимков

Мы не можем видеть черные дыры, но, может быть, мы можем их сфотографировать.  В этом году ученые всего мира наблюдали через коллектив телескопов - под названием Event Horizon Telescope - за черной дырой в течение пяти ночей.

Их цель состояла в том, чтобы увидеть, смогут ли они в первый раз получить изображение горизонта событий черной дыры .

Мы все еще ожидаем результата, и мы в предвкушении. Надеюсь, мы увидим это когда-нибудь в начале следующего года.

Нравится
Не нравится
Нет комментариев. Ваш будет первым!